Добрый день!
08 ноября 2024 г. мой ипотечный кредит передан из Росбанка в Т-банк.
При этом по переданному кредиту изначально некорректно была отображена информация в части суммы (сумма увеличилась) и срока возврата кредита. Та же ситуация сохраняется и сейчас.
16 ноября 2024 г. я осуществила частичное досрочное погашение. При этом Т-банк необоснованно списал проценты по кредиту. Необоснованно, поскольку условия переданного из Росбанка ипотечного кредита другие, а именно:
кредит выдан на год и подлежит возврату через год, ежемесячных платежей нет; проценты начисляются на остаток основного долга и подлежат уплате в дату возврата кредита (т.е. через год); в течение этого года возможно досрочное погашение, и вся сумма досрочного погашения идет в погашение «тела» кредита, при этом уменьшается размер основного долга, соответственно, каждый раз при частичном досрочном погашении перерасчитываются проценты.
Начиная с 19 ноября 2024 г. я пытаюсь в чате мобильного приложения Т-банка решить вопрос о корректном заведении условий кредитного договора. На сегодня результата нет. В чате поддержки вопрос передается от одного специалиста другому, при этом приходится заново все объяснять и повторно прикладывать ранее приложенные документы. Почему невозможно назначить одного специалиста, который видит всю историю обращений и работает с вопросом? По телефону результат обращений еще хуже – сам сотрудник банка говорит, что лучше писать в чате специалистам по ипотеке, а по телефону подсказать ничего не могут.
В чат с Т-банком отправлены (хотя все эти документы и так должны быть у Т-банка!):
- кредитный договор с Росбанком
- общие условия кредитного договора с Росбанком, действовавшие на дату выдачи кредита,
- справка Росбанка о кредитной истории и текущем остатке ссудной задолженности на дату передачи кредита в Т-банк – 08 ноября 2024
- отчет Росбанка о проведенных погашениях за период 2023 – 2024 гг.
- выписка Росбанка по моему текущему счету за период 2023 – 2024 гг.
- справка Росбанка по выплаченным процентам и основному долгу.
- скрин-шоты из личного кабинета Росбанка с несколькими последними по датам погашениями.
Какие еще документы нужны, чтобы Т-банк разобрался с условиями переданного кредита и скорректировал их на правильные?
У меня вопрос срочный! Поскольку срок возврата кредита – 09 декабря 2024 г.
Обращаю внимание, что я не могу осуществить досрочное погашение – поскольку Т-банк опять необоснованно спишет проценты.
Срок рассмотрения обращений был изначально указан специалистами Т-банка как 25 и 26 ноября, сегодня срок скорректировали на 03 декабря 2024 г.
ПРОШУ оперативно скорректировать условия моего кредитного договора.
Здравствуйте.
При переводе ипотечного кредита мы не меняем условия. Сумму задолженности указали с учетом начисленных процентов после передачи договора.
Механика частично-досрочного погашения у нас отличается, поскольку каждый банк ее регламентирует самостоятельно. Она не зависит от условий ипотечного договора, но должна соответствовать требованиям закона.
Когда вы вносите дополнительный платеж, мы списываем рассчитанные проценты со дня последнего погашения, а после уменьшаем тело кредита. В Росбанке было по-другому, но проценты на остаток задолженности также начислялись. Такой же порядок у нас установить не можем.
По телефону мы просили обращаться в чате, потому что профильное подразделение занимается поддержкой клиентов только по этому каналу связи. При этом вам могут позвонить, если это будет необходимо. В диалогах отвечали на ваши вопросы. Некоторые из них не могли решить сразу, и мы брали дополнительное время на уточнение. Отправили вам справку с движением денег по счету.
Позже вы погасили весь долг и попросили снять залог. Мы сняли обременение и отправили вам выписку из ЕРГН.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Здравствуйте. Имелся кредит в Росбанке, ежемесячный платеж 4400р должны были снять 4 числа, до сих пор не сняли. Об... Читать полностью
31 декабря Т-банк без предупреждения ограничил мне переводы по картам. Плюс установил лимит и он уже был 0. По факт... Читать полностью
Добрый день"Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхо... Читать полностью
Возможно, кому-то будет полезна эта ветка, поэтому дополню итог на 09.01. В данный момент платеж за 09.01 числится... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции "приведи друга", нужно было пригласить друга и ему перенести номер Тинькофф Мобай... Читать полностью
оплачивала услуги жку на су15000₽ по акции кэшбэк 20% за оплату жку, выполнила все условия. вместо 3000₽ банк начис... Читать полностью
Вобщем вы тоже не можете помочь, очень жаль придется закрывать брокерский счёт, и удалить приложение Читать полностью
Спасибо, очень жду, что вы действительно вернетесь и проясните ситуацию подробно. Читать полностью
Какой срок рассмотрения письма отправленного на электронную почту:responses@banki.ru ? Отправила 08.01.25 ,когда жд... Читать полностью
Я уже обращался в ЦБ, сказали обращаться в Альфа Банк и чтобы Альфа Банк отправил запрос в ЦБ на удаление данных из... Читать полностью
Добрый день, оформляли страхование жизни для ипотеки с кэшбэком 100%, когда ждать кэшбэк ? Читать полностью
банк не одобряет карты, узнал что именно по 115 фз Читать полностью
Добрый день!Я взял кредит в Почта-банке. При оформлении обратил внимание на то, что он "Автомобильный". Спросил офо... Читать полностью
Здравствуйте, в октябре 2024 года в соответствии с условиями совместной акции Магнит и ВТБ одобрила кредитную карту... Читать полностью
Здравствуйте в августе месяце меня заблокировали по причине компроментации жалобы и просьбы на горячей линии чатах... Читать полностью
Уведомление о зачислении процентов по вкладу приходит ночью. Сегодня такое уведомление пришло в 02:23.В приложении... Читать полностью