Банк бесплатным предложением заманил активировать услугу Премиум и после списал без уведомления и разрешения 2000р, обращялся неодократно с заявлениями о возврате средст и получал отказы! Я являюсь инвалидом 1 группы и такое отношение банка к клиенту! Я разорвал сразу договор так как банк не ценит клиентов!
Здравствуйте.
Вы подключили сервис Premium, когда выбрали категорию повышенного кэшбэка на месяц. Мы показываем условия сервиса до подключения.
Им можно пользоваться бесплатно, если вы:
— делаете покупки от 200 000 рублей по всем нашим картам и держите счетах не меньше 1 000 000 за период сервиса;
— храните на счетах больше 3 000 000 рублей за период сервиса Premium;
— получаете зарплату на наш счет от 400 000 рублей.
Ни одно из условий не было выполнено, поэтому списали сумму. Сделали это верно, поэтому вернуть деньги не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПонял! Я обновил приложение, но Кубышку у себя не нашел... :( Читать полностью
В августе 2024 года я оформила КК Т-Банка. Оформляла дистанционно, без дополнительных подписок и услуг. Через неско... Читать полностью
здравствуйте. когда ждать решение Читать полностью
Около 3 лет я пользовался овердрафтом (лимит был 30 тыс). Было очень удобно -- если нужно суммы на карте нет, залез... Читать полностью
Когда вернут деньги? За оплату интернет заказа через Яндекс сплит 15490871416 от 23.11.24 Магазин Летуаль написал,... Читать полностью
По какой причине банк не выпускает дебетовую карту? Читать полностью
В обычный вторник мою карту просто заблокировали. Оказалось, что если у тебя есть операции по карте, что звучит уже... Читать полностью
Вы утверждаете, что условия сервиса Premium отображаются перед его подключением, но я не получил четкого и явного п... Читать полностью
Добрый деньПрошу содействия в решение, банк без объяснения причины ограничил операции по карте: снятие наличных, по... Читать полностью
Ну что там с решением ситуации? Даже деньги не могу вывести со счета. Да ладно вывести, даже с обычного счета на кр... Читать полностью
Когда вернут деньги? За оплату интернет заказа через Яндекс сплит 15490871416 от 23.11.24 Магазин Летуаль написал,... Читать полностью
Вы утверждаете, что условия сервиса Premium отображаются перед его подключением, но я не получил четкого и явного п... Читать полностью
предупреждали о стоимости сервиса НЕБЫЛО! Всегда при каком либо списании со всех банков приходит уведомление что бу... Читать полностью
"без уведомления и разрешения 2000р списание"! Прочтите ещё раз мой отзыв! Читать полностью
Добрый день от банка поступают очередные звонки с глупыми одинаковыми вопросами и до настоящего момента карта так и... Читать полностью
Всего хорошего, ваш вынужденный клиент, Ольга) Вынуждено стала клиентом Т т.к. мою ипотеку и кредитку перевели из Р... Читать полностью
Не считайте людей за идиотов, удаленное пополнение на карте отсутствует. Я не первый раз онлайн пополняю и знаю что... Читать полностью
Решила оплатить карту "Тройка" на сумму 300 р., 28.11 Деньги на тройку не поступили, обращалась в кассу метро (серв... Читать полностью
У меня несколько дней уже списывают с карты 299 рублей за какой то anonSmss MOSKVA RUS? как мне это отменить? мне в... Читать полностью
Добрый день! Не могу получить платежное поручение по операци, в банке говорят у них отсутствует возможность его пре... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Привелегии. Посещал сегодня офис банк. Взял талон, ждал в общей очереди. Когда подошл... Читать полностью
Понял! Я обновил приложение, но Кубышку у себя не нашел... :( Читать полностью
На октябрь мной была выбрана категория кэшбэка "30% за инвестиции". 23.10.24 согласно п.1.10 Условий маркетинговой... Читать полностью
да, денежные средства в размере 24 476,54р переведены, но вопрос не закрыт баланс также остается не коректным Совко... Читать полностью
29.11.24 я пришел в офис банка УРАЛСИБ в городе Адлер. На мою просьбу закрыть счет мне отказали и сказали что финмо... Читать полностью
Зачем вам моя дата рождения еще раз? Если она есть в договорах с банком, номера которых я указывала для ускорения п... Читать полностью
Заявления под номерами входящих CR-14224349 и CR-14226590 - когда будут рассмотрены и исполнены?Почему их рассматри... Читать полностью
Добрый день! Вот эта ссылка на образец необходимого документа не работает:https://sberbank-insurance.ru/online-help... Читать полностью
Являюсь сотрудником банка , нахожусь в декрете платеж по кредиту большой , нет возможности платить . Отказали в рес... Читать полностью
оставила отзыв но сказали не достаточно информации как дополнить отзыв? Читать полностью