Добрый день! Активно пользовался услугами вашего банка. Совершал покупки, платежи, переводы. В итоге сегодня (27.11.2024) заметил, что сначала меня не пускает в приложение. Связался с поддержкой, там ответили что активных карт и счётов у меня нет. Ну думаю, может какая то ошибка... Через 10 минут пробую вновь войти в приложение банка, зашёл, и вижу такую картину... Карты заблокированы, действий с ними не могу сделать вообще никаких (при том, что это рабочая карта). Связываюсь с поддержкой, узнаю о причине блокировки - ответ сотрудника банка:
"Здравствуйте, Станислав!
Договоры заблокированы из-за ограничений.
Ограничения установили на основании пунктов 4.5, 4.9 и 7.3.9 Условия комплексного банковского обслуживания."
Я внимательно изучил данные пункты договора, но как эти ограничения относятся ко мне, так и не понял. Там как бы есть намек на 115 ФЗ, но я также позвонил по горячей линии, сотрудник сказал что нет, это не 115ФЗ, но определнную причину блокировки назвать не могут.
Спрашиваю, что делать в данной ситуации, мне отвечают, что необходимо придти в головной офис банка, который находится в Москве (я если что нахожусь в Липецке, и не имею возможности чисто физически туда придти), и заполнить заявление на вывод средств, и заявление на снятие блокировки.
Почему ранее все вопросы решались за пару минут через поддержку, а сейчас я должен встать, купить билет на самолёт/поезд, чтобы приехать к вам в офис с каким то заявлением?! Это даже звучит глупо, если позиционируете себя как первый в России банк без отделений, с дистанционным обслуживанием, то обслуживайте дистанционно.
К слову, к банку у меня до этого претензий не было, это мой любимый банк, пользуюсь их картами постоянно и везде, но из-за таких ситуаций уже возникают сомнения.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПонял! Я обновил приложение, но Кубышку у себя не нашел... :( Читать полностью
В августе 2024 года я оформила КК Т-Банка. Оформляла дистанционно, без дополнительных подписок и услуг. Через неско... Читать полностью
здравствуйте. когда ждать решение Читать полностью
Около 3 лет я пользовался овердрафтом (лимит был 30 тыс). Было очень удобно -- если нужно суммы на карте нет, залез... Читать полностью
Когда вернут деньги? За оплату интернет заказа через Яндекс сплит 15490871416 от 23.11.24 Магазин Летуаль написал,... Читать полностью
По какой причине банк не выпускает дебетовую карту? Читать полностью
В обычный вторник мою карту просто заблокировали. Оказалось, что если у тебя есть операции по карте, что звучит уже... Читать полностью
Вы утверждаете, что условия сервиса Premium отображаются перед его подключением, но я не получил четкого и явного п... Читать полностью
Добрый деньПрошу содействия в решение, банк без объяснения причины ограничил операции по карте: снятие наличных, по... Читать полностью
Ну что там с решением ситуации? Даже деньги не могу вывести со счета. Да ладно вывести, даже с обычного счета на кр... Читать полностью
Добрый день. 26.11.2024 пристав снял арест, также направив в Т-Банк постановление на снятие ареста. На горячей лини... Читать полностью
Ну что там с решением ситуации? Даже деньги не могу вывести со счета. Да ладно вывести, даже с обычного счета на кр... Читать полностью
Доброе время суток, Екатерина!Просьба помочь найти свой вклад, открытый 29.05.2013 г. в Росбанке. Росбанк в ноябре... Читать полностью
пользуюсь банком несколько дней!!! После сегодняшнего банк просто заблокировал мою карту со всеми срелствами что бы... Читать полностью
Прошу расторгнуть договор по карте т банка Читать полностью
Добрый день , почему могут отличаться номер счета в чеке , и в реквизитах самой карты , не могу подать командировку... Читать полностью
Предусмотрена , но я должна быть оповещена о ваших ограничениях , у меня нигде это не отображается и уведомления не... Читать полностью
Добрый день Мой договор рос банка передали в Тинькофф банк Без моего ведома , нигде не оповестив меня поставили как... Читать полностью
Здравствуйте, по совету товарища специально не внес 1 рубль на кредитную карту, и мне выставили проценты примерно 6... Читать полностью
Честно говоря пользоваться услугами этого банка и не собирался. Но подруга заверила что отличные услувия и беслатно... Читать полностью
Здравствуйте! Я Аванесян Борис Владимирович, 25.11.2020 составлял договор инвестиционного страхования жизни L0532/5... Читать полностью
Увидел акцию "2000р за карту" от Банки.ру. Нашёл в списке карту Уралсиба с данной плашкой и заказал через сервис, д... Читать полностью
Вчера по просьбо отца перевел деньги левым людям. Уде обращался в полицию, составили акт. Все чеки и переписки с мо... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Привелегии. Посещал сегодня офис банк. Взял талон, ждал в общей очереди. Когда подошл... Читать полностью
Понял! Я обновил приложение, но Кубышку у себя не нашел... :( Читать полностью
На октябрь мной была выбрана категория кэшбэка "30% за инвестиции". 23.10.24 согласно п.1.10 Условий маркетинговой... Читать полностью
да, денежные средства в размере 24 476,54р переведены, но вопрос не закрыт баланс также остается не коректным Совко... Читать полностью
29.11.24 я пришел в офис банка УРАЛСИБ в городе Адлер. На мою просьбу закрыть счет мне отказали и сказали что финмо... Читать полностью
Зачем вам моя дата рождения еще раз? Если она есть в договорах с банком, номера которых я указывала для ускорения п... Читать полностью
Заявления под номерами входящих CR-14224349 и CR-14226590 - когда будут рассмотрены и исполнены?Почему их рассматри... Читать полностью