В обычный вторник мою карту просто заблокировали. Оказалось, что если у тебя есть операции по карте, что звучит уже странно, и их много, то банк просто заблокирует твою карту, и ты замучаешься оправдываться, почему так вышло. Просят операции за 3 месяца! А там их тысячи просто. Я покупаю продукты и езжу на метро. Я не беру чеки от них, к сожалению, а, видимо, стоит. Да, я помогал товарищу с переводами, но не могу подумать, что за пользование картой её могут заблокировать. Сейчас я предоставляю всё, что у меня есть, но вопрос пока никак не решается. Я пользовался банком многие годы, а теперь нужно искать новое и, если честно, менее удобный сервис. Спасибо.
Здравствуйте.
По условиям обслуживания можем ограничивать действия по счету. Мы следуем правилам и рекомендациям ЦБ, когда устанавливаем ограничения. Проверю их детали, по итогам обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПонял! Я обновил приложение, но Кубышку у себя не нашел... :( Читать полностью
В августе 2024 года я оформила КК Т-Банка. Оформляла дистанционно, без дополнительных подписок и услуг. Через неско... Читать полностью
здравствуйте. когда ждать решение Читать полностью
Около 3 лет я пользовался овердрафтом (лимит был 30 тыс). Было очень удобно -- если нужно суммы на карте нет, залез... Читать полностью
Когда вернут деньги? За оплату интернет заказа через Яндекс сплит 15490871416 от 23.11.24 Магазин Летуаль написал,... Читать полностью
По какой причине банк не выпускает дебетовую карту? Читать полностью
Вы утверждаете, что условия сервиса Premium отображаются перед его подключением, но я не получил четкого и явного п... Читать полностью
Добрый деньПрошу содействия в решение, банк без объяснения причины ограничил операции по карте: снятие наличных, по... Читать полностью
Ну что там с решением ситуации? Даже деньги не могу вывести со счета. Да ладно вывести, даже с обычного счета на кр... Читать полностью
предупреждали о стоимости сервиса НЕБЫЛО! Всегда при каком либо списании со всех банков приходит уведомление что бу... Читать полностью
здравствуйте. когда ждать решение Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-Банк России,Прошу вас рассмотреть возможность удаления моих данных из базы, поскольку ястолк... Читать полностью
Спасибо. Буду ждать.. Не отказался, тк мне не сказали что если не отказаться, она подключится и будет платной Читать полностью
Т-БанкТ-Банк29.11.2024 01:36Здравствуйте.Комиссию за операции, приравненные к снятию наличных, списываем в рамках в... Читать полностью
я очень прошу рассмотреть мой запрос о возврате средств за премиум-подписку, стоимость которой составляет не менее... Читать полностью
Время тикает ТБанк так и нечего не решил и не собираеться что то делать игнорирование вот Девиз банка блокировать т... Читать полностью
Ошибка есть. Выне начисляете на категорию "Легковой и грузовой транспорт", а у меня "Автоуслуги". Если ошибки у вас... Читать полностью
Приложение тиньков прислало уведомление "Не можем одобрить рассрочку". Так как я не оформлял какую либо рассрочку,... Читать полностью
20 ноября мне позвонил представитель Т-Банка с предложениями приобрести их автоследования и другие инвестиционные п... Читать полностью
Сегодня пришел непонятный перевод, сразу написал в поддержку, что деньги не мои и перевод не ждал. Работник поддерж... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Привелегии. Посещал сегодня офис банк. Взял талон, ждал в общей очереди. Когда подошл... Читать полностью
Понял! Я обновил приложение, но Кубышку у себя не нашел... :( Читать полностью
На октябрь мной была выбрана категория кэшбэка "30% за инвестиции". 23.10.24 согласно п.1.10 Условий маркетинговой... Читать полностью
да, денежные средства в размере 24 476,54р переведены, но вопрос не закрыт баланс также остается не коректным Совко... Читать полностью
29.11.24 я пришел в офис банка УРАЛСИБ в городе Адлер. На мою просьбу закрыть счет мне отказали и сказали что финмо... Читать полностью
Зачем вам моя дата рождения еще раз? Если она есть в договорах с банком, номера которых я указывала для ускорения п... Читать полностью
Заявления под номерами входящих CR-14224349 и CR-14226590 - когда будут рассмотрены и исполнены?Почему их рассматри... Читать полностью
Добрый день! Вот эта ссылка на образец необходимого документа не работает:https://sberbank-insurance.ru/online-help... Читать полностью
Являюсь сотрудником банка , нахожусь в декрете платеж по кредиту большой , нет возможности платить . Отказали в рес... Читать полностью
оставила отзыв но сказали не достаточно информации как дополнить отзыв? Читать полностью