Добрый день.
Мне непонятно.
У вас теперь принято через [censored] решать заявки пользователей?
Черным по белому было в прошлом месяце написано про акцию: бонус 100% кжшбек до 3 тыс. за Т-инвестиции. Я знаю не первый год ваш жаднейший банк (и с каждым годом он становится всё более антилояльным, лишь изредка удивляя щедростью). Поэтому, конечно, решил срау спросить. Мне ответили: всё норм, 3 тыс. потратишь на Инвестиция - 3 тыс. вернем.
31-го октября решил воспользоваться.
Жду 16-го. Кшбек у меня в жанную дату.
А там... хрен собачий.
Я обращаюсь, говорю, вы чего, ребята, попутали что ли? Обсуждали же.
Никто, похоже не в курсе акции, обращение составили. Подожди нексолько дней, всё будет ок. Ну, ладно, думаю.
Но тут , сегодня, какой-то хрен с горы звонит и говорит - дружише, это тебе показалось, "Свет отразился от Венеры и упал на пузырь газа метан". Мы тебе ни хрена не должны, обойдёшься. Но мы очень щедрые, что ты, вот тебе, дорогой, виртуальная акция, которая сгорит через 3 месяца, не волнуйся, аж на 600 рублей.
Я вне себя, скидываю скрины. А мне говорят - да не, что ты, всё уже украдено... всё уже решено до тебя, и мы не собираемся пересматривать, нам и так хорошо.
А до этого мы же нормально тебе все проблемы решили? Помнишь, обращался с заявкой бонуса по поводу открытия вклада? Что тебе не так? Нормальная же фига с маслом была.
Друзья, так дела не делаются. Последняя надежда - это письмо к вам. Только учтите, решение вопроса - толькоположительное решение. В ином случае решения нет. Потом уже буду и я куда менее лоялен к вам. Проблему будем обсуждать в Интернете с другими кинутыми вами.
Звонить не надо.
P.S. Очень прошу прощение за экспрессию и за оскорбления здесь и в чате. Грешно, знаю. Но вы сами подумайте, надежда в России - это не то, что следует отбирать. Далее пойдёт ответка.
P.S.S. Плохо, очень плохо смотрите переписку. Всё в ней. Все доказательства. Смотрите в чате лучше.
Здравствуйте.
В октябре вы выбрали категорию, которая относилась к акции "Удвоение кэшбэка бонусом". Она не подразумевает выплату кэшбэка за покупку ценных бумаг, механика кампании другая. По ней мы начисляем участнику подарочные акции за покупки в обычных и повышенных категориях кэшбэка.
Например, если за расчетный месяц вы получили кэшбэк на сумму 1000 рублей, мы удвоим эту сумму посредством начисления подарочных бумаг на брокерский счет. Условия акции можно было посмотреть при нажатии на категорию. Также почитать их можно по ссылке: https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-double-cashback-bonus.pdf
Бонус начислили правильно.
Простите, что в консультации описали для вас другую акцию. Проведем работу над ошибками, чтобы не повторять такого в будущем. В звонках мы не грубили, старались помочь и рассказать об условиях акции, в которой вы участвовали.
Чтобы продать подарочные акции, нужно выполнить индивидуальные условия. Их можно посмотреть при нажатии на эти ценные бумаги. Количество дней, в которые нужно продержать сумму на счете, может идти не подряд. Если вы выполнили условия для продажи раньше, то ждать будет не нужно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
Здраствуйте,на авито не дают взять товар в рассрочку,устал пробовать,никогда в жизни так и не получилось Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. По регламенту Банк России от... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки T-банка 20 февраля 2025 года по электронной почте , объяснил проблему. В... Читать полностью
Добрый день. Я не клиент банка. Я не давал согласия на получение сообщений от банка на мою электронную почту ******... Читать полностью
Добрый день! Я неоднократно обращаюсь в банк с информацией, что вы отправляете всю информацию на мой электронный ад... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Ответ направили, правда о том, что в письме ничего разглашать не могут, это какой-то юмор? Ни в поддержке, ни в отд... Читать полностью
Столкнулся с проблемой в приложении то что операции приостановлены в чате поддержки пишут закрыть счет но я не хочу... Читать полностью
Здравствуйте мне надо кредит до 1000000 Читать полностью
Хочу изменить отзыв и добавить сведений, а также отправить на повторную модерацию:Отзыв: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Лилипеа! Где ваш ответ? Почему не возвращаетесь? Ау Читать полностью
оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью
Как вы можете прокомментировать сообщение ваших операторов в чате банка."Благодарю за ожиданиеПриносим извинения за... Читать полностью
как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью