Буквально неделю назад я написал вопрос
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/629622/
на который мне ответили что да, данные обновили (цитата):
- Благодарю за документы. Данные обновил. Простите, что сразу не приняли документы.
Передал ответственным подробности, мы исправим ошибку, которая повлекла за собой эту ситуацию.
Тем не менее жёлтая плашка в приложении с предупреждением, что надо обновить данные паспорта никуда не делась, а вчера я получил звонок с номера +7499-5036220 из т-мобайл и где меня попросили обновить паспорт.
Я написал в ту же почту (куда отправлял фото загранпаспорта) вопрос "почему так". Меня попросили прислать скриншот приложения, что я и сделал. В ответ меня спросили по прежнему ли я нахожусь за пределами РФ и посоветовали (цитата):
- Если у вас есть актуальный паспорт гражданина РФ, рекомендую включить синхронизацию с Госуслугами. Это можно сделать в приложении банка, нажмите на ваше имя → «Ваши данные» → Госуслуги.
а также (цитата):
- Поняла вас. В таком случае надо обратиться в консульство и оформить новый паспорт, так как по заграничному паспорту, не связанному с паспортом РФ, мы не сможем вас идентифицировать.
Какое консульство? У вас сотрудники знают, что консульства не выдают паспорта РФ и что если бы они выдавали то этой переписки бы не было? Они могут видеть историю переписки? Зачем опять задавать очевидные вопросы и давать неверные ответы?
Кто были те люди, которые сказали что данные паспорта обновили?
Кто был тот человек, который звонил уже ПОСЛЕ этого и просил обновить данные паспорта?
Как это вообще работает?
Здравствуйте.
Мы обновили ваши данные в Т-Мобайл, но не в банке. Простите, пожалуйста, за эту ошибку. Пытались с вами связаться, чтобы решить вопрос в банке, но не смогли дозвониться. Подскажите, пожалуйста, когда будет удобно принять звонок и на какой номер? Можете прислать ответ на connect@tbank.ru. К письму приложите ссылку на отзыв.
Начислила небольшую компенсацию за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Добрый день! Я являлся клиентом Росбанка, где у меня был текущий счет (без карты), на котором было на 31.12.2024 г... Читать полностью
Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью
В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью
Вопрос по обращению №465953361, №466979981, №469061662 Пыталась принять участие в акции "оплати мобильную связь и п... Читать полностью
Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью
Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью
Добрый день! Я являлся клиентом Росбанка, где у меня был текущий счет (без карты), на котором было на 31.12.2024 г... Читать полностью
Перевод денежных средств попал в мониторинг подозрительных операций и уже более суток мне никто не может разблокиро... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация. Мужу заблокировали карту по 115 РФ, Из за меня ( жена) мы с подругами созданы сами ра... Читать полностью
Где заголовок народного рейтинга ? Читать полностью
https://www.bspb.ru/retail/deposits/savings?erid=2W5zFGFQU72 Я открыла накопительный счет в банке СПБ 06 декабря 20... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью