Буквально неделю назад я написал вопрос
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/629622/
на который мне ответили что да, данные обновили (цитата):
- Благодарю за документы. Данные обновил. Простите, что сразу не приняли документы.
Передал ответственным подробности, мы исправим ошибку, которая повлекла за собой эту ситуацию.
Тем не менее жёлтая плашка в приложении с предупреждением, что надо обновить данные паспорта никуда не делась, а вчера я получил звонок с номера +7499-5036220 из т-мобайл и где меня попросили обновить паспорт.
Я написал в ту же почту (куда отправлял фото загранпаспорта) вопрос "почему так". Меня попросили прислать скриншот приложения, что я и сделал. В ответ меня спросили по прежнему ли я нахожусь за пределами РФ и посоветовали (цитата):
- Если у вас есть актуальный паспорт гражданина РФ, рекомендую включить синхронизацию с Госуслугами. Это можно сделать в приложении банка, нажмите на ваше имя → «Ваши данные» → Госуслуги.
а также (цитата):
- Поняла вас. В таком случае надо обратиться в консульство и оформить новый паспорт, так как по заграничному паспорту, не связанному с паспортом РФ, мы не сможем вас идентифицировать.
Какое консульство? У вас сотрудники знают, что консульства не выдают паспорта РФ и что если бы они выдавали то этой переписки бы не было? Они могут видеть историю переписки? Зачем опять задавать очевидные вопросы и давать неверные ответы?
Кто были те люди, которые сказали что данные паспорта обновили?
Кто был тот человек, который звонил уже ПОСЛЕ этого и просил обновить данные паспорта?
Как это вообще работает?
Здравствуйте.
Мы обновили ваши данные в Т-Мобайл, но не в банке. Простите, пожалуйста, за эту ошибку. Пытались с вами связаться, чтобы решить вопрос в банке, но не смогли дозвониться. Подскажите, пожалуйста, когда будет удобно принять звонок и на какой номер? Можете прислать ответ на connect@tbank.ru. К письму приложите ссылку на отзыв.
Начислила небольшую компенсацию за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
При каком доходе в игре спейс-инвестор происходит удвоение Тапов? Читать полностью
1)Кто ваша основная целевая аудитория (физ/юр лица), (портрет потребителя)?2)Каковы основные вызовы, с которыми вы... Читать полностью
Пол года назад банк заблокировал мне все движения по карте на основании ст 115рф.какие то не подтвержденные операци... Читать полностью
Я, как и миллионы людей в России с 01.01.2025 г станем заложниками перехода Росбанка в Т-банк. У меня там вклад, пу... Читать полностью
Анна в данныймомент наблюдается сбой в работе приложения,мои обращения в чате остаются без должного внимания ,в час... Читать полностью
На сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Уважаемая Анна,сообщите пожалуйста,почему при обращении в чате на некорректную работу приложения- Ваши коллеги в от... Читать полностью
Это не так. Мой телефон включен круглые сутки и всегда со мной. Другие абоненты прекрасно дозваниваются. Никаких пр... Читать полностью
Как вернуть деньги со сета Т- Банка? Меня заблокировали, деньги остались на счету Читать полностью
Здравствуйте, сегодня задавала вопрос по поводу блокировки по ФЗ161.Вы ответили, что обсудите с коллегами.Я нажала... Читать полностью
И, если так, то как можно сократить наименование, если в уставе не указано сокращение? Чтобы можно было осуществлят... Читать полностью
здравствуйте,смс банк не подключается,даже в отделение не смогли этого сделать,карта на руках Читать полностью
Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью
Выбрав кэшбек за инвестиции в вашем банке покупала акции, затем продавала часть и покупала снова, на конец октября... Читать полностью
Прошел проверку при личной встрече с курьером на подключение к банки.ру в Пн 02.12.2024, но до сих пор не подключен... Читать полностью
При каком доходе в игре спейс-инвестор происходит удвоение Тапов? Читать полностью
Добрый день!4 декабря страховала автомобиль (РЕСО гарантия). В заявлении указывала 3 чел допущены к управлению, Пол... Читать полностью
Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Никулина Ирина Сергеевна 20.11.2024 оставила отзыв на банки. ру. Когда будут начислены баллы? Читать полностью