Здравствуйте! Это катастрофа!!!
-В марте 2024 я взяла ИТ ипотеку по государственной программе.
- На сделке менеджер сказал что подтверждать до 01 апреля ничего не нужно.
- Я оплачиваю срок, просрочек у меня нет, всё это время работаю.
- 01.10.2024 приходит смс, какие-то условия изменились. Приложение луна умерло, ничего посмотреть не могу. И не придаю этому значения.
- 25.11.2024 последняя дата платежа, приходит смс внесите еще 200 тысяч, что??? Само собой вношу. Просрочек нет. Платёж внезапно стал больше моей зарплаты, шок!!!
-26.11.2024 Еду в отделение, которое выдавало кредит. Там мне объясняют, что скорее всего это из-за документов. А еще сообщают, что ставку мне не вернут!!! ЧТО??? Мир рухнул, как это так? Отправляют меня в другое отделение на Кузнецкий мост.
-26.11.2024 в отделении кузнецкий меня успокаивают. Говорят, что так бывает. Инструктируют, что нужно им переслать письмо, которое было отправлено ранее. А в конце добавляют, что ставку могут и не вернуть, все на усмотрение банка!!! Банк будет рассматривать это только в рамках лояльности.
Я не понимаю как такое может быть!!! Это же государственная программа! Что я сделала не так??? Я не перестаб плакать , всю ночь не сплю.
-27.11.2024 еду в офис, чтобы найти в почтовике заветное письмо, пересылаю его. Регистрирую обращение CR-14231115.
И что? Где гарантия, что вы его получите??? Почему это работает только в одну сторону? Это не честно! В отделении отказались принимать документы!!! В одном и втором. Вот вам цифровизация, 21 век!!!
Простите, может мое письмо слишком эмоционально. И по закону вы конечно же правы, иначе и быть не может. Это не сарказм, а неоспоримый факт. Банк всегда прав. Как я могу поспорить с вами. Я не могу вам ничего доказать. У меня есть, а у вас нет. Баста! Так что у меня ощущение, что я проиграла ((((
Я очень надеюсь, что это просто ошибка, и всё получится исправить. Я поминаю, что вы просто люди, которые просто делают свою работу. Но раз вы люди, то должны всё понять и простить, что я не придала значения тому сообщению про какие-то условия. Миром управляют люди, а не машины, прошу вас будьте людьми и исправьте это.
Я не хочу верить в какой-то умысел, и что это сделано специально. Это же государственная программа поддержки Президента! Разве кто-то может ее саботировать? Напротив, я считаю, что уж такой банк как ВТБ точно ценит своих клиентов и не допустит такого!
Помогите мне и простите меня. У меня двое несовершеннолетних детей, я работаю по 14 часов, и я человек, могу ошибаться. Да, я накосячила, признаю это.
Но судьба человека не должна быть в руках бездушных машин. Я искренне надеюсь на вашу лояльность и должное (доброе) отношение к своему клиенту. Верю, что вы мне поможете и вернете ставку, ведь так?
Пожалуйста, возьмите эту ситуацию под свой контроль и помогите, очень вас прошу!
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-14231115. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Здравствуйте! Перевел пенсию МВД в ваш банк, 2 декабря 2024 г. получил первую пенсию, все условия акции (получи 300... Читать полностью
Здравствуйте, прошу срочно внести коррективы , в моем личном кабинете до сих пор отоьражены кредиты, согласно опред... Читать полностью
Перед посещением офиса запросил через чат консультацию по Премиальным пакетам к кредитной и дебетовые карте. Операт... Читать полностью
Пользуюсь банком 4 месяца, зарплатный клиент, сначала возникли проблемы со входом в онлайн банк, теперь банк и вовс... Читать полностью
Как оставить отзыв о сотруднике банка, который очень помог? Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Со мной по поводу оформления дебетовой карты не могут связаться уже 4 дня. Карту мало того что не принесли. (Время... Читать полностью
Кристина здравствуйте. Табельный номер я сам у нее выпросил, потому как знаю что все операторы работаю... Читать полностью
Банк не начислил проценты по накопительному счету втб- счет.Баланс был пополнен 3 декабря. На 31 декабря баланс не... Читать полностью
отзыв на Дзене,рейтинг на банки ру,обращение в прокуратуру,в цб,так что воруйте дальше ВТБ банк Читать полностью
Как воспользоваться промокодом по страховке? Читать полностью
Почему я должен оставаться без счета в банке? Конкретно который был в Росбанке? У самоуправство Т-банка. Читать полностью
а если я перевыпущу карту, возврат будет возможен? Читать полностью
Хотелось бы узнать конкретные сроки рассмотрения. Читать полностью
Сегодня 12.01.2024 через сайт оформил и оплатил полис ОСАГО N XXX 0488236190(Ингосстрах).но на сайте в разделе воз... Читать полностью
Здравствуйте. Как-то можно отредактировать заголовок отзыва, допустила описку? Читать полностью
Здравствуйте.Вчера,11.01.2025 г. я была на приеме в офисе ВТБ на Ул.Семеновская площадь.Сотрудник банка дал подписа... Читать полностью
12 января пришла в офис на Менжинского в новый. Работает 4 оператора. Девочка на входе сама создаёт живую очередь,... Читать полностью