08.11.2024 получил смс уведомление от банка Тинькофф: "В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. При Переводе мною денег с карты.
И далее каждый день, срок переносится, ни вопросов у меня не спрашивают , ни каких то документов не запрашивают, просто тишина.
после бесполезной писанины в поддержку, по-другому не назовешь, потому что вопросы там не решают, а только передают мои сообшения, а секретный отдел, мне пришла смс Проверим возможность разблокировки карты до 12.11. 2024 включительно"
Сегодня 13. 11. 2024 и как вы думаете, что мне ответили, конечно же ни чего, а просто перенесли ещё срок на 14.11. 24
Со мной до сих пор никто не связался, не объяснил реальных причин, не предложил решений, не запросил каких-либо документов. Практически каждый день пишу в службу поддержки банка, но там со мной разговаривают "бездушные" сотрудники в полуавтоматическом режиме, как роботы по скрипту: "вас заблокировала наша умная машина, проводим проверку, пожалуйста, ожидайте".
удалось даже "установить максимальный приоритет вашему обращению", но это никак не повлияло на ситуацию.
Я искренне не понимаю, как можно заблокировать деньги клиента без объяснения причин. Не понимаю, почему банк не отвечает на вопросы. Не понимаю, почему вопрос не решен в установленный банком срок и кто в этом виноват. Почему нет четкого регламента действий клиента и банка в таких ситуациях. Почему нет регламентируемых сроков решения? Как мне получить мои деньги?
Честно, просто какой то сюр. Мои деньги заблокировали без объяснения причин, нет ответственных лиц и установленных сроков решения вопроса.
Любыми способами хочу привлечь внимание, прошу связаться со мной представителей банка и наконец уже решить этот простой вопрос!
Здравствуйте.
Согласна, что важно разобраться во всем, что происходит с картой, поэтому расскажу подробности.
Система мониторинга проверяет все операции по счетам клиентов. Если замечает подозрительные, то устанавливаем ограничения в целях безопасности.
У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому начали проверку. Так действовали, чтобы защитить ваши деньги. Сроки переносим, потому что не можем дозвониться до вас. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
В чате снять ограничения сотрудники не могут, поэтому просили подождать, всю информацию от вас передавали в профильный отдел и повышали приоритет вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здравствуйте,Анна почему то списывают деньги LovePage,что делать?уже надоело. Читать полностью
Всем здравствуйте! Пишу негативный отзыв на данный банк. Переводил брату средства по итогу заблокировали карту и пе... Читать полностью
Тогда не пишите то,чего не сделаете. А если пишите,то будьте добры исполнить. Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела узнать, из-за ограничений санкций, большинство банков в России не могут осуществлять и пр... Читать полностью
Да,разблокировали в этом вопросов нет. Но есть вопрос,где при подключении услуги мегя оповестили о том,что даже есл... Читать полностью
Я воспользовалась услугой "запрет на оплату через интернет" Но списание произошло. Писала в чат,на что мне ответили... Читать полностью
Добрый вечер! Сделали покупку, не дешёвую, оплату произвели через куаркод. Кэшбэк в виде золота не пришел. Читать полностью
еще вчера я увидела что у меня списали деньги за премиум, о котором я даже не знала что будет автопродление, раннее... Читать полностью
12 декабря 2024 г. я пополнил свою дебетовую карту на 207 000 руб., чтобы после открыть вклад в ТБанке. Средства кл... Читать полностью
Я купил полис ОСАГО через банкиру, но в профиле пишет что у меня нету полиса Читать полностью
На момент обращения срок вышел очень давно. Срок выплаты был 30.11.24 и 05.12.24. На каком основании банк решил в... Читать полностью
Меня заблокировали, мне перевели деньги и меня ограничили в переводах, за что я так и не понял, не понравился им ко... Читать полностью
Добрый день.Получил кредитную карту, сегодня писалась "Комиссия за организацию страхования, в т.ч. "Нужна ли мне эт... Читать полностью
Не могу войти в кошелёк для дальнейшего вывода средств, остальные функции приложения работают, только кошелёк грузи... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, skyzaim.com SHCHEKINO G RUS Читать полностью
За чем вы мотаете нервы своим клиентам! Вчера сам банк позвонил и сообщил что выплата поступит до конца дня 13.12,... Читать полностью
Предоставил счёт куда вывести вознаграждение. Прошёл месяц пишет реквизиты не верные. Читать полностью
Я хочу удалить свой незачтенный отзыв!Так как его просматривает люди и он положительно влияет на рейтинг банка!Все... Читать полностью
Здравствуйте! На ящик выслала информацию, ответа нет. Читать полностью