Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по ипотеке. НО 05.11 сотрудник Т-Банка отразил в системе, что полная страховка не оплачена из-за чего мне повысили процент ипотеки. Все мои обращения по срокам каждый день отодвигаются. Документы, скрины и фото - предоставлено в чате давно. Карусель сотрудников в чате отписываются и что у кредитного отдела слишком много запросов. Моего запроса не случилось бы , если не ошибка сотрудника банка.
Здравствуйте.
Мы ошибочно указали, что вы не оплатили страховой полис. Простите нас за это. Исправляем ситуацию. Как только будем готовы, позвоним вам или напишем в чат.
В качестве извинений начислили вам небольшой бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДоброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Предоставьте пожалуйста номер вашего запроса в Росреестр. Читать полностью
Свердловское отделении Росреестра сообщила что вы не подавали документы на снятие обременения. Сколько Вам нужно вр... Читать полностью
НОбращался неоднократно в поддержку банка но каждый раз как в первый раз как будто специально, они даже не ознакамл... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Так вы прочитали что я спросил в вопросе? Я СПРАШИВАЮ КАК ЗАКРЫТЬ СЧЕТ БЕЗ ВИЗИТА В ОФИС - могу ли я заверить заявл... Читать полностью
10 декабря от Вашего банка поступило сообщение что вы передали документы для снятия обременения с квартиры. Сегодня... Читать полностью
Мне необходимо закрыть счет. С 12 декабря- мне говорят решат этот вопрос. Звонили и все никак. Сегодня- 16 декабря.... Читать полностью
Здравствуйте. Тинькофф заблокировал мне дистанционное обслуживание на основании пунктов 4.5 и 4.9 УКБО, спорить о т... Читать полностью
Благодарить за очередную отписку не стану.Данным ответом вы подтверждаете факт наличия в приложении фраз и формулир... Читать полностью
Расстроен отношением банка. Ожидаю, что банк будет стараться решить вопрос, а не отписываться. Ситуация напоминает... Читать полностью
Не получается получить ответ от банка о работе с наследственными документами. Хронология обращений:8 октября 2024 г... Читать полностью
Добрый день. 17 декабря 2023 года мною куплен автомобиль в кредит от совкомбанка. 17 декабря 2024г наступает новый... Читать полностью
Прошу исключить мой телефон из вашех прозвонов и рекламных рассылок, клинетом банка не являюсь, согласие на исполь... Читать полностью
Когда сможете вернуться с ответом? Читать полностью
Добрый день! Около 50 дней назад предоставила полный комплект документов для выплаты мне денежных средств по завеще... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени возвращаются деньги за ипотечное страхование при доср... Читать полностью
Добрый день!Работаю с этим банком с 2012 года и раньше всегда ставил только пятерки. Недавно любимый блогер, премиу... Читать полностью
Предоставьте пожалуйста номер вашего запроса в Росреестр. Читать полностью
Не получается продлить полис № 011ЦН2702822463 домклик плюс. Обещали прислать ссылку на оплату 1-2 дня. До сих пор... Читать полностью