У нас стоял старый тип терминал (работал хорошо, но не был согласован с кассой, приходилось делать лишние манипуляции). Для ускорения обслуживания клиентов, оставили заявку на новый терминал, который связан с кассой Эватор. И тут началась неделя мучений.
В понедельник с утра (3 марта) нам отключили терминал. А новый поставили только вечером. Весь день без эквайринга. А 80% оплат у нас - это оплата картой.
Вечером поставили новый терминал. Но он принимал оплаты через раз. Они то проходили, то нет. А часть операций вообще зависла в воздухе: у клиентов деньги списали, а чек вышел с отказом. Клиентам деньги так и не вернулись. Не дошли они и до нас. (и за неделю нам их вернуть не удалось).
неоднократно мы звонили в тех поддержку. В итоге в среду (5 марта) вечером нам принесли новый терминал. Но проблемы остались те же. Только уходя специалист обмолвился: "так с кассой Эватор эти терминалы нормально не работают. Нужны платные драйвера". Супер! То есть нельзя было сказать изначально: "Эти терминалы не работают с вашей кассой. Не ставьте его или поставьте платные драйвера: вот такие. Или заплатите нам, мы вам поставим"... почему никто нас не предупредил? Сейчас у меня муж в отъезде и я сама не знаю как ставить эти драйвера и какие вообще. Поэтому 6 марта я вновь оставила заявку, чтоб наи срочно вернули старый тип терминал, который не связан с кассой. Попросила поставить пометку СРОЧНО! так как впереди выходные, а там у нас аврал. Менеджер сказал, что пометку поставил. Но вообще срок исполнения 2 дня, не считая даты заявки...
За сутки с нами никто не связался. 7 марта вечером (пятница) вновь звоню в поддержку. Говорю, что нам срочно надо решить вопрос. Мне говорят, что проищршла какая-то заминка между отделами и вот сейчас то они точно оперативно решат мой вопрос. "Сейчас вам перезвонят и скажут когда заменят терминал". Это было 7 марта вечером. Сегодня 9 марта утро... никто со мной не связался и терминал не заменил.
В очередной раз сегодня в 9 утра звонила в поддержку. Уже не выдержала и ругалась с ними. Так как в очередной раз услышала: "мы зафиксировали вашу заявку с вами свяжутся"...
Сколько можно фиксировать заявки и ничего не делать? Каждый раз я звоню и по 12-15 минут меня кидают от специалиста к специалисту. Срок на исполнения 2 дня - давно прошел. Пометка "Срочно" - ничего не значит. Обещания "Вам перезвонят" - ничего не значат.
Почему технические специалисты, зная, что новые модели терминала не работают с нашей моделью кассы ничего об этом не сказали? Где деньги, которые списал банк у клиентов, но не перевел нам на счет?!
Неделю мы мучаемся и краснеем перед клиентами. А клиенты говорят: "А, у вас Альфа-банк? 💩-банк. Вечно проблемы с их терминалами".
А главное: у меня так и нет ответа когда нам вернут старый терминал и вернут наши деньги. Прошло 1,5 часа, а мне так никто и не перезвонил.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 720163) ИНН вашего ИП.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotС клиентом был заключен договор подряда, ипотека Альфа Банка. Была оплачена комиссия в размере 9,4% для того чтобы... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа-Банке. Мой счет был заблокирован по 115-ФЗ, на нем находилось 90 0... Читать полностью
Как получить справку о наличии всех имеющихся карт на мое имя? Читать полностью
Случайно подключил подписку альфа смарт и с меня сняли 400 рублей, хотя я ее не хотел подключать и не собирался ей... Читать полностью
А вы до сих пор не изучили и не смогли ответить или что ? как может банк блокировать меня , если даже в чат поддерж... Читать полностью
Здравствуйте в последнее, время альфа банк разочаровует. Примерно два года назад альфа банк предложил мне кредитную... Читать полностью
Почему тут кнопка похвалить банк. И нет кнопки пожаловаться на банк? Читать полностью
Можно переводить между банками без процентов и комиссий?ПППП Читать полностью
Вот уже прошел месяц или даже больше с момента когда отзыв подтвердили, бонус ввиде 1000 рублей до сих пор не зачис... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос большой к Альфа Банку: 13.02.25 пришло уведомление от Тинькофф, Озон Банка и Альфа банка уведо... Читать полностью
у вас не удобно сделан процесс открытия банковской карты привязанной к расчетному счет для сотрудника. мы уже три н... Читать полностью
Сегодня, опять впш бот звонил. Обещали мой телефон убрать из базы! Я теперь фиксирую звонки. Если на след неделе не... Читать полностью
Уважаемый Альфа-Банк,Проклятые звонки от партнера альфа банка...смотрю вы пишете везде что мошенники звонят а не ва... Читать полностью
Здравствуйте! На прошлой неделе обратился в ДО «ПРОФСОЮЗНАЯ» (ул. Профсоюзная, д.13/12) с заявлением выдать выписку... Читать полностью
Пользовались Альфабанком на протяжении двух лет, все было удобно и быстро. Но тут случилась ситуация в которой альф... Читать полностью
Сколько еще времени вам требуется для изучения вопроса? Читать полностью
Добрый день! Ваши коллеги не отвечают и игнорируют мое обращение. Читать полностью
Там ответили отпиской Читать полностью
Регулярно на протяжение более года по 2-3 раза в день с разных номеров поступают звонки от "партнеров альфа-банка"... Читать полностью
Это я все получал в письме о т банка. Вы никакого ответа мне не дали. Читать полностью
Когда ответите? Читать полностью
Сегодня закончился срок вклада,Денеьги в кошельке не отображаются. Требуется подтверждения личности .Как подтвердит... Читать полностью
сколько еще будет разбираться мое обращение ?! Читать полностью
Если в приложении указано, что заявка одобрена, что делать дальше? Читать полностью
Я, Громнюк Елена Юрьевна, участвовала в акции, надо было оставить отзыв,.04.02.2024 Отзыв был оставлен, но бонусы в... Читать полностью
Добрый день! Не однократно писала на вашем сайте, уберите мой номер из рассылки вашего супер предложения о Дистанци... Читать полностью
27 февраля заблокировали перевод в целях безопасности. через 2 дня прислали сотрудника. Для идентификации личности.... Читать полностью
У меня умер брат у которого был кредит в банке, я вступила в наследство, хотела полностью погасить кредит. В банке... Читать полностью
П Георгий ВСчет номер 40817810438171249623сумма 500000007-14 июля 2018 года от П Юрия И Читать полностью
Добрый день. Ранее мной был задан вопрос. Прошло больше месяца, ситуация не разрешилась. С Вашей стороны были тольк... Читать полностью