В ноябре 2024 года был открыт расчетный счет в Приморский РФ "Россельхозбанк", 25.11.2024 банк перестал проводить платежи, таким образом лишив меня возможности расплачиваться со своими поставщиками. 27.11.2024 в адрес нашей компании был направлен запрос о предоставлении документов, на который был предоставлен ответ в этот же день, на что от банка последовало требование отмеить все уже отправленные платежные поручение, т.к. докумены не устравивают отдел Финмонитроинга, при этом от данного отдела не последовало рекомендаций об исправлении либо уточнении информации, на основании которой было принято решение в отказе проведения операций. Далее 16.02.2024 от Банка было представлено уведомление, о том что к нашей организации применяются меры, предусмотренные абзацами 2-4 пункта 5 ст. 7.7. Федерального закона 115-ФЗ, что фактически является полной блокировкой всех средств находящихся на расчетном счете, а так же добавлением в базу клиентов с высоким уровнем риска совершения подозрительных операций. Наш запрос о причинах внесения в данный список направленный в Банк был проигнорирован. Через доступные источнки информации сами узнали, что причиной было обналичивание через корпоративные карты, но у организации нет ни одной карты ни в одном из банков, так же не было осуществленно ни одного платежа физическим лицам. Фактически данным решением Банк лишил возможности продолжения ведения бизнеса, т.к. нет условий для расчетов с поставщиками, а так же выплаты заработной платы сотрудникам, это привело к решению о добровольной ликвидации компании. В настоящее время банк отказывает в проведении налоговых платежй, что является нарушением Федерального закона 115-ФЗ, на который сам же ссылается при блокировке, отказывает в платежах кредиторам установленные абзацем 9 пунктом 6 статьи 7.7. Федерального закона №115-ФЗ, а именно:
списание денежных средств с банковского счета (вклада, депозита), уменьшение остатка электронных денежных средств, выдача наличных денежных средств, совершение операций с иным имуществом такого клиента для погашения текущих расходов, необходимых для осуществления ликвидации, и удовлетворения требований. На все вышеуказанные платжи были предоставлены подтверждающие документы, но со стороны Банка нет каких либо вменямых ответов, все запросы были просто проигнорированы.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилка
Россельхозбанк
Растущий доход
Россельхозбанк
Пополняемый
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Персональная карта Мир–UnionPayРоссельхозбанк
Персональная карта UnionPayРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложением (моментальная)Россельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Персональная карта Black Edition/SignatureРоссельхозбанк
Персональная картаРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложениемРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Персональная карта Infinite/EliteРоссельхозбанк
Пенсионная карта11.03.2025 г. Я ,Правдина Людмила Михайловна, обратилась в офис Банка № 3813 г. Фурманов, для открытия вклада. Внес... Читать полностью
Добрый день!нахохусь в г. Радужный. Прилайшее отделение 800 км. все заявление и другие операции нужно делать лично... Читать полностью
Орешенков Михаил Владимирович, Читать полностью
Очень недовольна работой банка, 06.08.2024 взяли Сельскую ипотеуку в РСХБ, при оформлении банк сказал о том, что ну... Читать полностью
Почему заявка находится в статусе рассмотрении с 7.03? Предварительно одобрено,но все равно не понятно Читать полностью
Вчера мне ка карточку сбербанка, в вашем отделении ложили деньги, их до сих пор нет, это нормально?можете проверить... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Ольга, задавая вопрос, я надеялся на ваше экспертное мнение как банковского сотрудника который защищает интересы кл... Читать полностью
Добрый день. Я отправила письмо сегодня по указанному адресу, когда мне ожидать решения моего вопроса, а не пустой... Читать полностью
Очень недовольна работой банка, 06.08.2024 взяли Сельскую ипотеуку в РСХБ, при оформлении банк сказал о том, что ну... Читать полностью
Как исправить в своем отзыве ошибочную оценку "Удобство приложения, сайта"? Случайно не туда нажал. Читать полностью
Добрый день, прошу пояснить на каком основании и какой статьей руководствуется банк , что не возвращает мои денежны... Читать полностью
обращение №spok-9829 было принято в работу 23.01.25г. Когда ожидать ответа и разрешения проблемы? Читать полностью
Что можно так долго решать? Эта канитель длится уже больше месяца, продвижения никакого! Или этому банку нравится р... Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Добрый день! 10 марта мой отец прошёл по реферальной ссылке и получил карту ВТБ. При оформлении пенсии на карту, оп... Читать полностью
Добрый день.17.12.2024 я стал зарплатным клиентом в вашем банке. Одним из условий было вознаграждение в размере 400... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена в вашем приложении ни сообщений ни каких не было Читать полностью
А куда придет уведомление? Читать полностью
Продублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Результата не последовало! Ответа нет. Просят с 12-13 переводы от кого им. В документах. Как могу у не знакомых мне... Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью